Консалтинг

Консалтинг при регистрации формата бизнеса

Зарегестрировать ООО или ИП? Или стать Самозанятым? Мы поможем принять решение!

ООО

Общество с ограниченной ответственностью или ООО — это организационно-правовая форма для ведения бизнеса. В ООО есть участники — один или несколько человек. Они вносят уставный капитал, назначают директора и вместе принимают основные решения. Участники общества — это собственники бизнеса, они могут получать дивиденды, то есть часть прибыли. При этом участники не обязаны быть сотрудниками компании, а ответственность по обязательствам фирмы они несут в пределах своих вкладов в уставный капитал. ООО является юридическим лицом и чтобы оно законно работало, нужно оформить регистрацию в налоговой.

ИП

Если вы на постоянной основе занимаетесь какой-то деятельностью и получаете от этого доход, скорее всего, это предпринимательство. Чтобы законно заниматься бизнесом, его нужно зарегистрировать — то есть получить статус индивидуального предпринимателя или открыть фирму. Если заниматься бизнесом без регистрации, за это могут оштрафовать. При этом налоги все равно начислят. Проще всего зарегистрироваться в качестве ИП. Такой вариант подойдет, если вы что-то делаете лично или с наемными работниками, но без партнеров. У ИП понятнее учет, меньше отчетности, можно сэкономить на налогах и при необходимости быстрее все закрыть.

Самозанятость

Физические лица, получающие доходы от деятельности при осуществлении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, могут зарегистрироваться в качестве Самозанятых. Статус самозанятого лица постепенно становится всё более популярным, а в интернете увеличивается интерес к таким темам как «может ли самозанятый оказывать консультационные услуги» и «может ли быть самозанятым гражданином консультант». Статус самозанятого лица выбирают представители разных профессий, при этом законодательством предусмотрены существенные ограничения по видам деятельности самозанятых. 

Консалтинг при выборе режима налогообложения

Работать с НДС? Или по Упрощёнке? Мы поможем принять решение!

ОСНО (ндс)

Oбщaя или тpaдициoннaя cиcтeмa (OCН, OCНO или TCН) нaлoгooблoжeния являeтcя caмoй cлoжнoй из вceх нaлoгoвых peжимoв, дeйcтвyющих в нacтoящий мoмeнт в Poccийcкoй Фeдepaции. Плaтeльщики OCНO в пoлнoм oбъeмe вeдyт бyхгaлтepcкий yчeт и yплaчивaют нaлoги: НДC, нaлoг нa имyщecтвo и нaлoг нa пpибыль (НДФЛ для ИП). Ocoбeннocтью дaннoй cиcтeмы являeтcя oтcyтcтвиe кaких-либo oгpaничeний пo мaкcимaльнoмy дoхoдy, чиcлeннocти coтpyдникoв, видaм ocyщecтвляeмoй дeятeльнocти.

УСН 6% (доход)

Упрощенная система налогообложения 6% для ИП (УСН 6% или упрощенная система налогообложения «Доходы») — это специальный налоговый режим, который освобождает от уплаты ряда налогов, заменяя его единым, и упрощает налоговый учет. Его применение выгодно индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере услуг, не имеющим больших расходов или желающим избежать сложного учета. 

УСН 10% (доход минус расход)

УСН «Доходы минус расходы» — вид упрощённой системы налогообложения, который чаще используют для торговли. При УСН доходы минус расходы налог высчитывается и оплачивается с суммы, которая является разницей между доходами и расходами. Причем, расходы учитываются далеко не все, а только те, что, отмечены в НК РФ, поэтому нужно обязательно вести строгий учет этих расходов, документально и экономически их обосновывая.

консалтинг в Системе учёта

Планируйте, оперативно учитывайте и эффективно управляйте различными участками учета на предприятии:

  • Продажи. Ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в т.ч. розничные. 
  • Запасы и склад. Ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них.
  • Снабжение и закупки. Отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам.
  • Сервис. Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы.
  • Производство. Планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства.
  • Денежные средства. Учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведите платежный календарь.
  • Взаиморасчеты. Ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов. 
  • Зарплата и персонал. Храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы.
  • Имущество. Учитывайте материальное и нематериальное имущество с длительным сроком использования, начисляйте амортизацию.

консалтинг в сдаче отчётности

  • Бухгалтерская отчётность.
  • Налоговая отчётность.
  • Сопровождение налоговых проверок.
  • Подготовка и отправка нулевой отчётности.
  • Отчётность в Федеральную налоговую службу.
  • Отчётность в Пенсионный фонд РФ.
  • Отчётность в Фонд социального страхования.
  • Отчётность в Росстат.
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Сайты и лендинги

Широкий функционал платформы позволит в короткие сроки запустить полноценное представительство компании в интернете — от среднего корпоративного сайта до крупного мультирегионального портала с каталогом продуктов.

  • Корпоративный сайт
  • Визитки/лендинги
  • Интернет-магазин
  • Информационный портал
  • Формы заказа и интеграция с CRM
  • Триггерные рассылки
  • SEO-оптимизация
  • Подключение Яндекс.Метрики
  • Регистрация домена
  • Хостинг и SSL-сертификат

ДИЗАЙН и вёрстка

Дизайн и вёрстка – два неотъемлемых компонента при создании любого печатного издания и сайта, с них всё начинается. 
Дизайн создает идею и образ будущего каталога или брошюры, его стиль и привлекательность для читателя. 
Вёрстка является продолжением дизайна, воплощением его в жизнь в графическом виде, готовит его для печати.

  • Дизайн интернет-ресурса
  • Логотипы и Интро
  • Анимационные видео
  • Слайд-шоу и презентаци
  • Макеты для визиток и буклетов

SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ

Социальные сети – это не только место для общения, но и удачная площадка для продвижения бизнеса. Причем не только того, который ведется в онлайн-пространстве, но и самого обычного. Сейчас даже небольшой отдел одежды в супермаркете и мясная лавка имеют собственные странички ВКонтакте или Инстаграме. 
Только для привлечения клиентов завести группу в соцсети и выкладывать в нее фотографии товаров будет мало, еще требуется грамотное продвижение. 

  • Таргетированная реклама
  • Ведение контента в социальных сетях.

Битрикс24.CRM

CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис. В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.

БИТРИКС24.CRM помогает продавать больше

CRM сама ведёт клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки. CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.

Автоматизация продаж

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM. Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи. 

Подключение IP-телефонии в Битрикс24

Подключенная к CRM-системе телефония предоставляет массу плюсов, таких как: возможность прослушивать телефонные разговоры менеджеров, ставить задачи на обзвон холодных баз, а затем контролировать их выполнение, контролировать количество исходящих и входящих звонков.